Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Как ее проверяют то...давление, интересно?
|
Едите на сервис. У них есть специальный манометр, а на блоке двигателя есть место, куда он подключается. Манометр "максимальный", т.е. фиксирует максимальное давление. Можно проверить ка на холодном, так и на прогретом двигателе, если грешите на повышенную текучесть масла при повышении температуры.
Если уровень в норме, то, скорее всего, имеется некая фича в самой системе смазки.
У м еня на служебной Самаре нечто подобное было - очень долго гасла лампочка аварийного давления масла после пуска двигателя после длительной стоянки. Когда уже окончательно допек гарантийщиков с этим (особенно зимой напрягало), разобрались: с завода стоял рваный уплотнитель в масляном насосе и все масло просто стекало за ночь в картер, а утром долго накачивалось. Сделали по гарантии.
Вот я и предполагаю нечто аналогичное: на улице жара, текучестьмасла несколько увеличилась, и какой-то поврежденный уплотнитель может его не удерживать. В процессе работы это никак не проявляется, поскольку масло постоянно подкачивается, а вот во время стоянки оно стекает из гидрокомпенсаторов и появляется стук при запуске, пока масло снова не накачается...