Цитата:
Сообщение от evedol
ну снимаешь крышку, там идут провода к катушкам, фишку по 1 сдергиваешь
можешь по 2 главное мотор что бы не заглох...
По своему опыту, (2 раза меняю ШПГ при 4.5тыс пробега), все мастера ссылаються на гидрики. И еще приговаривают что это болезнь такая. Мол ездей так.
но стучит именно ШПГ...Стучит она не потому что плохая и т.д. а потому что запчасти говенные + руки сервисменов не от туда ростут.
Проевляет себя стук так: Стучит на холодную, потом по мере прогрева исчезает и снова появлеться ближе к 90 градусам...
Стук отчетливо слышно из салона авто, снизу арки колеса со стороны грм, и сзади мотора...Напоминает стук звук 8 клапанного мотора с неотригулированными клапанами. Видео где то в соседних темах было куча, народ снимал.
Стук поршней должен отчетливо прослушиваться при сбросе газа на холостые...
В салоне неплохо слышно...Если поршень неисправен 1 или 2, то при снятии провода с катушки стук должен сразу пропадать...
Еще поршневая при нагреве (прокатишься весело) перестает стучать на некоторое время, тепловой зазор уменьшаеться и стук становиьтся меньше пока поршня не остынут. (3-10 секунд)
|
Тоже самое, но наоборот, на холодной такого шума нет "
Напоминает стук звук 8 клапанного мотора с неотригулированными клапанами", а появляется по мере нагревания. Некоторые мастера говорят, что это все же гидрики...
Добавлено через 11 минут
Теперь о шуме, точно от гидриков)
Заметил, что при жаркой погоде, оставить машину под солнцем, гидрики обязательно зашумят, иногда могут и минут на 5-10 не угомониться. А утром когда прохладно, секунд 5 и пропадает. А дальше как написано выше, шум становиться как от 8 клапанного мотора с не отрегулированными клапанами...отчетливо слышно и в салоне. Попробую заменить масло, для начала, у меня Кастрол...