Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 21:26   #872
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Сегодня затеял, наконец то, большое ТО приводу ГРМ (первый раз за 45тыс, пять зим и четыре лета). ))) Все разобрал, открутил нафиг. Итак: под кожухом все сухо и в пыльце, следов масла и антифриза нет. Ремень как обычно в идеале, но оставлять я его не хочу. Буду ставить Конти из купленного кита Ина 530 0536 10! Хочу попробовать. ))
В натяжном (китаец родной) подшипник сухой, крутится от руки шумно и свободно, не люфтит (вскрывать не стал). Натяжной механизм работает четко. Буду менять его на Ина 531 0841 10 из купленного кита. ))
Далее знаменитый опорник Ина 532 0438 10. Это просто супер! Состояние нового, крутится туго и без закусываний, люфтов ноль. Вскрыл - смазка никуда не делась, только изменила цвет на светло-коричневый (была белая). Консистенция не изменилась. Классный ролик! Но ставить его не буду. Буду ставить такой же, ток новый. )))
И самое главное помпа (потому что с ней действительно большое ТО предвидел). Дрожащими руками полез я ее щупать, мять и крутить. После этой процедуры я пошел и вмазал 200гр коньяка... Заводская помпа ТЗА на уровне новенькой Хепу из коробки! Один в один!!! Трогать не буду. Ни-ни! Крутится от руки вязко и мягко, следов антифриза ноль, при прослушке на заведенном двигле шумов нет. Так что Пиленга пока пусть полежит...
Что еще? А, зубчатый шкив коленвала без какой либо выработки (проверял тщательно). Помпа была не затянута. Протянул на почти оборот (не это ли пакость меня ввела зимой в заблуждение сопливости помпы?)! Мда, видно она!
Завтра буду все новое ставить и менять антифриз. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 20.05.2014 в 22:23.
Foland11 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (20.05.2014), DIZZI (21.05.2014), вячеслав1982 (21.05.2014)