Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 21:56   #5426
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

саша74, когда включен кондиционер, происходит еще такая штука, как осушение воздуха, что способствует быстрейшему оттаиванию и осушению запотевших стекол, поэтому умный кондиционер сам не включается, если на улице -5 и ниже. Зато если стекла запотели, то сохнут МАКСИМУМ за минуту.
Отличие кондиционера от просто холодильника именно в том, что он воздух доводит до КОНДИЦИИ (отсюда и название).

По "запениванию". Нюансы.

Сначала запенить, потом поменять фильтр, потом продувать, как описано в инструкции на средство.

Если взяли StepUp, то там на трубочке есть такой пластмассовый наконечник. Он в дренаж на Приоре не лезет - срезать его нафиг.

Пена стекает примерно 20 минут. Когда начнете продувать кондиционер в режиме работы, не пугайтесь, если из дефлекторов будет выбивать остатки пены - это значит, что она везде долезла.

Фильтр салона точно нужно менять чаще. Не знаю, насколько у Вас там пыльно (у нас - пыльно, особенно утром хорошо заметно на машине). Меняйте фильтр через 5-7 тыс. км. и будет счастье. Зимой не менее пыльно, чем летом, хотя многие на этот счет имеют заблуждения из-за снега. А с дорог песок с солью все равно в воздухе...

"Угольный" фильтр - это ваше предпочтение. ОТ запахов не спасает, зато эффективен от всяческих непахнущих, но очень вредных соединений на загазованных городских улицах или трассах с интенсивным движением. Если Вы там бываете редко, то эффекта от него будет мало, а стоит дороже.

Фильтр должен быть с жесткой рамкой - остальное от Лукавого.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх