2 скорости вентилятора радиатора.
Привет всем. Вот зачесались руки и всетаки прикрутил вторую скорость на вентилятор радиатора.
Весь процесс занимает не очень много времени для этого потребуется металл патрубок от волги под датчик температуры от ваз 2109 сам датчик с температурой 99-94 реле 4-х контактное колодка предохранителя провода гофра черная для укладки проводов и резистор печки от ваз 2110.
Вообще раньше я наматывал сам сопротивление номиналом 2 Ом из нихромовой проволоки толщиной 1 мм получалось мощное и надежное.
Сейчас у меня стоит покупное пробег с ним у меня мал о надежности его говорить рано стоит оно у меня на кожухе вентилятора в момент его работы обдувается будем надеятся что не сгорит.
Теперь по ощущениям по приборке вентилятор включается примерно на 98 и выключается на 90 рабочая температура у меня 89 потому что термостат у меня запилен и имеет болт ругулировки температуры открытия все цифры указаны на глазок примерно с приборки. Бк пока еще не поставил. В момент старта и работы вентилятора ничего не слышно крутится себе спокойно нет качков температуры нет рева пропеллера тепмература двс стабильней например заехав в пробку он может работать всю дорогу и температура будет постоянной всю дорогу.
+ имеем независимую схему включения вентилятора повышена надежность с копеечной затратой.
|