Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 23:47   #178
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Сегодня снимал подшипники со вторичного вала и обнаружил странность. Шестерня ГП совместно с шестерней первой передачи свободно движутся по валу вверх вниз в пределах ~1мм. Т.е. имеют осевой люфт. Сняв стопорное кольцо и шестерни, (а снялись они достаточно легко), обнаружил, что люфт этот из-за толщины стопорного кольца. Т.к. оно существенно тоньше канавки под него во вторичном валу. Износа стопорного кольца не замечено. Кто-нибудь в курсе этот люфт так и должен быть? Или у меня кольцо стопорное какое-то не правильное подобрано? В книжке об этом ни слова.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх