Всем привет, не сочтите за наглость. Просто в профильной ветке ответа не нашел, да сомневаюсь, что найду. Может тут подскажите, здесь вроде бы народ более компетентен. КПП ни по разу разбирают.
Разобрал КПП (в первые в жизни, пытаюсь разобраться) в поисках воя под нагрузкой на всех передачах и за одно "дизеления" на ХХ и под нагрузкой на первой передаче. В общем заметил такую, на мой взгляд странность. На вторичном валу шестерни ГП и первой передачи имеют свободный ход вдоль оси вала в пределах 1мм. Он образовался из-за того, что стопорное кольцо имеет толщину меньшую, чем канавка для него в валу. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе... Этот свободный ход так и должен быть? Или у меня стопорное кольцо не правильной толщины?
Авто 2009 г.в. пробег 63т.км. если это имеет значение то игольчатых подшипников нет, везде подшипники скольжения, вал полый.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54507&page=18
P.s. за вопрос не по теме прошу сильно не пинать. Реально столь тонкой информации по КПП в инете найти почти не возможно.