Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 00:26   #360
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Всем привет, не сочтите за наглость. Просто в профильной ветке ответа не нашел, да сомневаюсь, что найду. Может тут подскажите, здесь вроде бы народ более компетентен. КПП ни по разу разбирают.
Разобрал КПП (в первые в жизни, пытаюсь разобраться) в поисках воя под нагрузкой на всех передачах и за одно "дизеления" на ХХ и под нагрузкой на первой передаче. В общем заметил такую, на мой взгляд странность. На вторичном валу шестерни ГП и первой передачи имеют свободный ход вдоль оси вала в пределах 1мм. Он образовался из-за того, что стопорное кольцо имеет толщину меньшую, чем канавка для него в валу. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе... Этот свободный ход так и должен быть? Или у меня стопорное кольцо не правильной толщины?
Авто 2009 г.в. пробег 63т.км. если это имеет значение то игольчатых подшипников нет, везде подшипники скольжения, вал полый.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54507&page=18

P.s. за вопрос не по теме прошу сильно не пинать. Реально столь тонкой информации по КПП в инете найти почти не возможно.
tim5 вне форума  
Вверх