Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 00:28   #185
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
шестерня ГП нифига не запрессована
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
упорная пластина подшипников прилично выгнута наружу и не прижимала подшипники к корпусу коробки
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
видны следы проворота наружных обойм подшипников, осевой люфт валов = люфт подшипника + тот самый миллиметр (!!!) На самой пластине выработка (из-за выпуклости пластины неравномерная по кругу) от вращающихся наружных обоим подшипников (!!!) И это, ска, модернизированная коробка?!
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
обнаружил следы проворота обоих передних подшипников в картере. Но это еще пол беды... На упорной пластине задних подшипников проточились дорожки. Аналогичные следы вращения обойм и на картере КПП.
Вот она вазовская КПП!!! Моя коробка 2011 г и пробег у нее 20000 км!
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх