Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 09:46   #862
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

NGK,
Пиши Громозеке, пусть пришлёт весь набор шатуны, вкладыши, кольца, поршни СТИ без вытеснителя.
Думаю, весь набор перехода как раз в десятку и выйдет.
От себя могу добавить, что если брать размер поршня 82,5, то последней группы, что бы у расточника была небольшая фора по зазору.. Десятку при расточке убрать сложновато, не все гарантируют при этом хорошее качество.
При расточке привалачную поверхность обязательно шлифануть. Уберётся десятка с высоты и это позволит сохранить степень сжатия близкой к 10,5. Никакой реально ощутимой потери мощности не будет, а вот детонации в жару на 92 бензине не увидишь.
Так же очень желательно прикрутить фальшнагрузку коробки.
Удачи!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх