Цитата:
Сообщение от satmaster56
NGK,
Пиши Громозеке, пусть пришлёт весь набор шатуны, вкладыши, кольца, поршни СТИ без вытеснителя.
Думаю, весь набор перехода как раз в десятку и выйдет.
От себя могу добавить, что если брать размер поршня 82,5, то последней группы, что бы у расточника была небольшая фора по зазору.. Десятку при расточке убрать сложновато, не все гарантируют при этом хорошее качество.
При расточке привалачную поверхность обязательно шлифануть. Уберётся десятка с высоты и это позволит сохранить степень сжатия близкой к 10,5. Никакой реально ощутимой потери мощности не будет, а вот детонации в жару на 92 бензине не увидишь.
Так же очень желательно прикрутить фальшнагрузку коробки.
Удачи!
|
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем (гулять так гулять

), а то про кованные СТИ говорят, что стучат на холодную сильно. И про зазор, мне наоборот советуют, чтобы шлифанули под самые маленькие поршни 82,5 мм, чтобы потом по мере износа была возможность воткнуть поршни большего размера. Что-то уж больно маленькая СЖ, у меня сейчас 12,5. :(( Кто такой Громозека? Не могу найти его профиль. Спасибо))
И еще, что такое фальшнагрузка коробки?