Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 18:13   #3588
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Такая мысль у меня тоже возникала,судя по работе климата,проводил тестирование параметров климата Штатом ДТС при забортной температуре +5,сейчас жду когда жара будет,что бы ещё раз замерять все параметры,тогда точно по приборам будет ясно,зависит ли ,что то от забортной температуры.Но жара к нам придёт только к концу мая.
А так по ощущениям будто так и происходит,когда температура за бортом +25 и ниже,как будто климат думает,что надо греть, а не холодить салон.
И ещё,Штат ДТС показал диапазон задатчика температуры от 19 до 31 градуса.То есть 1-ое положение после МИН. соответствует 19 градусам.Но фактически мой климат держит при этом положении 20,4 градуса по датчику салона и при этом внуренний цифровой термометр,кторый я установил сам,показывает 23-24.Какой из них теперь врёт,не знаю,но по ощущениям жарковато.
Есть ещё такая мысль, как то подогревать датчик салона летом,что бы он думал,что ещё не охладил,градуса на 4 бы его обмануть,было бы хорошо.Можно попробовать маленькую лампочку перед ним установить для пробы,если результат будет,тогда уже что то делать,что бы не портило вид салона.Таким образом,если сделать через выключатель,можно включать,отключать летнюю корректировку.Слегка обманув датчик,мы заставим крутится сильнее вентилятор и сильнее охлаждать.
эдиус вне форума  
Вверх