Цитата:
Сообщение от veter-k5
всем привет. Еще один тест. Ехал по трассе, за бортом +26°С. Ставлю температуру на минимум, вкл вторую скорость вентилятора - кондер НЕ включен. Смотрим сколько дует из центр.воздуховода, +34°С не меньше. По идеи тоже должно дуть +26 или чуть меньше. Верно? Или все таки сказывается жар от двигателя? поэтому температура выше?
|
Я думаю там не только от двигателя греется,радиатор печки не перекрываемый ведь,а там в нём температура под 90,и весь этот жар по законам физики стремится подняться вверх,где просачивается через щели заслонок + просто своим жаром разогревает всё внутри корпуса всей установки.В этом можно убедится, если смерить температуру непосредственно перед вентилятором,в районе испарителя и на выходе из дефлекторов,где происходит скачок температуры,на том отрезке и происходит лишний нагрев. Честно говоря ,не совсем понимаю такой принцип,зачем лишний жар и лишняя нагрузка на кондиционер,ведь довольно просто поставить электроклапан на радиатор печки,и что бы он тоже участвовал в работе климат контроля ,перекрывая радиатор на пример полностью в летнее время,также по температуре в салоне.И кондёру было бы куда легче.По крайней мере все 90 гр. от двигателя летом уж точно не нужны,достаточно и градусов 40,для разбавления совсем уж холодного воздуха.Кончится гарантия,точно вбомблю электроклапан сам,можно его и по отдельному термодатчику замутить,что бы работал ,или просто на определенную температуру антифриза.