Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 18:47   #920
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Чё все изобретают велосипед, нужно ставить на ту прокладку которая идёт с помпой, без всяких там герметиков, конструктора на заводах не глупые люди, они уже за нас всё продумали и положили что нужно в коробочку.
Ага, для классики или Шнивы помпы выпускают с размерами плюс минус км. (им нужно зазор перед установкой проверять), а для десятки и приоры - с микронной точностью.
Вот для кого я помпы измерял? От фланца до края лопастей размеры отличаются http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1852.

По моему нетрудно прилепить пластилин и выяснить зазор, да и заранее запастись различными прокладками (от бумажных до паронитовых) - цена смешная. В некоторых случаях возможно они будут не нужны - установка на герметик.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх