Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 22:04   #263
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроуселитель руля

Режимы работы ЭМУР

Готовность

Внешние условия

- зажигание включено;

- результаты самотестирования положительные;

- ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;

- напряжение бортовой сети менее 10,8В

Проявление

- индикатор состояния горит постоянно;

- компенсирующий момент отсутствует;

- силовое реле блока управления включено;

Компенсация

Внешние условия

- переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;

- зажигание включено;

- результаты самотестирования положительные;

- ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);

Проявление

- индикатор состояния не горит;

- при положении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию

момента на выходном валу;

- увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится

плавно в течении 2 секунд;

- при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;

Внешние условия

- при температуре блока управления более 75С;

Проявление

- ограничение компенсирующего момента;

- уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры

блока управления 90С;

- при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента

до исходных значений;

при неисправности датчика скорости автомобиля

Внешние условия

- обороты ДВС более 2200 об/мин;

- сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;

Проявление

- ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента,

компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;

- при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;

- при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;

Отказ

Внешние условия

- при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов,

за время не более 0,1 сек.

Проявление

- силовое реле блока управления размыкается;

- индикатор состояния горит постоянно;

- компенсирующий момент снимается;

- запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок

соответствующим причинам неисправности.


Для ЭМУР пр."Автоэлектроника"

дополнительно к коду каждой ошибки

заносится статусная информация:

- условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов

на момент записи кода отказа);

- количество раз возникновения данной ошибки;

- являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;

- количество включений зажигания после последнего возникновения;
and78 вне форума  
Вверх