Цитата:
Сообщение от в571оа
Mand, чистота радиаторов проверяется просто фонариком в моторном отсеке, сам, естественно, снаружи смотришь.
Проверь напряжение и, особенно, затяжку "массы" приборки. На всякий случай, посмотри с помощью термометра, как изменяется температура радиатора. Все это несложно и не занимает много времени, но. главное, намного проще и дешевле замены термостата, потому начни с этого, а не с покупки термоса.
|
Фонариком я светил, видно только радиатор двигателя, который девственно чист. по поводу температуры - постоянно держится на отметке в 100. как только включаю кондей - ползёт до 110. выключаю кондей - опять 100. по трассе с кондеем была 110. сегодня в пасмурный день 18 гр - тож 110, как только кондей выключаю - падает до 100. Я просто помню, что до капиталки двигла температура всегда была стабильно 90 гр. А термостат мне меняли. Видимо дело и правда в нем.