Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 14:11   #5448
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Mand, чистота радиаторов проверяется просто фонариком в моторном отсеке, сам, естественно, снаружи смотришь.

Проверь напряжение и, особенно, затяжку "массы" приборки. На всякий случай, посмотри с помощью термометра, как изменяется температура радиатора. Все это несложно и не занимает много времени, но. главное, намного проще и дешевле замены термостата, потому начни с этого, а не с покупки термоса.
Фонариком я светил, видно только радиатор двигателя, который девственно чист. по поводу температуры - постоянно держится на отметке в 100. как только включаю кондей - ползёт до 110. выключаю кондей - опять 100. по трассе с кондеем была 110. сегодня в пасмурный день 18 гр - тож 110, как только кондей выключаю - падает до 100. Я просто помню, что до капиталки двигла температура всегда была стабильно 90 гр. А термостат мне меняли. Видимо дело и правда в нем.
Mand вне форума  
Вверх