Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
И так, продолжение темы с роликом Коyo.
Знаачит стал меня основательно раздражать звук перетянутого ремня, который то есть, то его нет. То, что Dayco стал клинить, я уже убедился месяц назад, скинув крышку.
Денег нема, а мафын ой, как нужен! Окинул взором, что у меня есть в загашнике. А это: Коyo с болтом тойота и шайбой грм 2108, отбракованый из - за излишнего шума, и натяжной гейтс из кит комплекта, отбракованый так же из - за шума и тугого вращения от руки, причём он туго вращался даже после 1000 км пробега на машине.
На Коyo вскрыты крышки, вымыта старая смазка с помощью керосина. Заправил шевроном на полимочевине. Покрутил его на электродвигателе при 3000 об/мин - работает тихо, излишек смазки. которую выдавило убрал тряпкой.
Натяжной гейтс разобрал, скинул крышки, промыл в керосине, заправил шевроном на полимочевине, собрал натяжной механизм, предварительно его вычистив от следов смазки. Всё на вид отлично и крутится легко.
Установил на машину, завёл. Блин снова воет Коyo. К натяжному гейтс претензий никаких!
И тут меня осенило! Натяжной я затягивал динамо ключом, а опорник Коyo мой друган тянул обычным воротком от руки, но с душой! Ослабляем затяжку опорного и.......... тихое шуршание! Ёпть, снимаю свои притензии к Коyo.
Ремешок из кит комплекта в прекрасном состоянии. Сразу пропал гул перетянутого ремня, звуков посторонних нет. Доволен!
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
|