Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 19:30   #103
SergeySerg
Освоившийся
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
SergeySerg находится на правильном пути
Re: Датчик ДМРВ

1,138 второе фото - заглушена
1,313 третье фото - холостые

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Смотря относительно чего делались измерения (клемма "3" или масса авто). Погрешность измерительного прибора (мультиметра) так же существует.

Еще проверь цепи ДМРВ, на отключенном от датчика разъеме
При вкл. зажигании:
между контактами разъема "2" и "3" - более 10V
между контактами разъема "3" и "4" - 5V
между контактом разъема "3" и массой авто - 0V.

Зажигание выкл., сопротивление:
между контактом разъема "3" и массой авто (клемма (-) АКБ) не более 1 Ом.
между контактом разъема "5" и массой авто - 4...6 кОм.
Я делал вот такую доработку масс http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
года два назад, проблему потери холостых при сбросе газа не решило, но и ничего не ухудшило, весь монтаж делал паяльником. Проблему с холостыми решила прошивка на калину спорт

между контактом разъема "5" и массой авто - 4...6 кОм
это пока не проверил, все остальное в норме

Последний раз редактировалось SergeySerg; 22.05.2014 в 19:41.
SergeySerg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх