Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 20:20   #5450
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нужно светить из моторного отсека через радиаторы наружу. Свет должно быть видно через оба радиатора - вот тогда они чистые и пропускают воздух.
У Вас, получается, упала эффективность радиатора охлаждения. Это может быть и из-за того, что неверно работает термостат, и из-за того, что между чистыми радиаторами живут говны (там для них очень удачная полость имеется). А при включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и подогревается воздух на конденсоре, т.е. на радиатор он поступает уже теплым. По идее, этот нагрев должны компенсировать вентиляторы, но если полость между радиаторами забита - от них просто нет толку...
Вот ехал домой сегодня по солнышку. Как завёл машину, сразу включил кондиционер. Первые 15 минут пути температура как вкопанная 90 градусов. Потом начинает расти до 100, потом до 110. Причем если сбросить скорость, то и температура чутка опускается. Кондей всё это время исправно холодит.

Спасибо вам за развёрнутый ответ, распечатаю ваше сообщение и покажу в сервисе, что бы нормально продиагностировали.
Mand вне форума  
Вверх