Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 22:43   #718
drunkmaster
Гость
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Perm
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
drunkmaster не успел проявить себя
Re: Печка, часть 2...

Доброго времени суток. Ребята, такая ситуация сложилась. Довелось неделю назад заменить радиатор системы отопления на приоре без кондея (комплектация норма). Прежний за годы службы отработал своё видать, потёк.
Казалось бы ремонтные работы прошли успешно. Но не всё так хорошо, как хотелось бы. В первый же день обнаружилось что из печки дует только горячий воздух. Это не смотря на вывернутый до упора (в сторону холодного) регулятор заслонки подачи холодного/горячего воздуха в салон. Подозревая что вышел из строя МРР или плохо соединил контакты.
Пришлось опять разбирать систему отопления и вспоминать недобрыми словами работников автоваза. Слив в очередной раз тосол и потратив пару часов полностью достал пластиковую коробку с вентилятором и всеми "потрохами". Проверил работоспособность МРР переключая положение регулятора от холодного к горячему. Как оказалось моторчик не двигался. Кстати подключал МРР отдельно от датчика положения заслонки. Так же не было видно положительного результата. Попробовал подать 12 вольт на моторчик и о чудо, оно крутилось! Это меня обрадовало т.к. 500 рублей на новый МРР на дороге не валяются.
Следующим шагом была проверка напряжения на клемме присоединяемой к МРР. Взял лампу накаливания, соединил контакты, включил зажигание и с интервалом в 15 сек крутил от холодного к горячему и обратно регулятор заслонки. Лампа не загоралась :( Следовательно питание на неё не подавалось. Ламу кстати использовал 12 вольтовую (менее не нашлось). Да и мультиметра (цешки) под руками нет к сожалению.
Сейчас ищу в просторах интернета материал по возможным причинам моей поломки и грешу на блок управления системой вентиляции/охлаждения.
Плюсом как выяснилось не работает регулятор заслонки распределения воздуха по салону :( Может быть всё таки именно блок уммер? В каком направлении копать и как проверить блок, направьте на путь истинный?
drunkmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх