Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 10:23   #719
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от drunkmaster Посмотреть сообщение
В каком направлении копать и как проверить блок, направьте на путь истинный?
Взять заведомо исправный блок и подключить. Это делается из салона.
Кстати, для проверки всего, что Вы описали, снимать блок отопителя полностью было не обязательно.

Если температура не регулируется, то очевидно, что заслонка не работает. Тому может быть всего две причины:
1. Не работает сама заслонка (это было характерно для первых "десяток", потом саму заслонку стали делать из другого материала)
2. Не работает привод заслонки. Эту несиправность можно определить с помощью тестера-сканера ДСТ-4 или аналогичного (на сервисе у электрика).

А вот если одновременно не работает управление потоками и температурой, то это, скорее всего, именно блок управления.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх