Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 10:58   #6
SergeySerg
Освоившийся
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12
SergeySerg находится на правильном пути
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Еще как могут (лучше эту тему не поднимать), нужно см. хотя бы описание/хар-ки. БК вообще измерительным прибором не является.
!!! все три показывают за 1,12 вольт и авто едет нормально!! Или вы предлагаете сносить все мультиметры на поверку и калибровку? чтобы прибор, который мерит до тысячных вольт исправно показывал на сотых??
погрешность в 1 сотую считаю нормальной, и показания двух тестеров (на проводах перед разъемом,тыкал иголки и подсоединял мультиметры) подтверждают показания БК.
Вообще чего привязались к приборам?

ДУ давно не чистил (больше года), спасибо за инфу, почищу посмотрю потом шаги
кстати когда снимал ДМРВ никаких залежей масла или пыли обнаружено не было

Foland11
ролик только показал, что чистка помогает немного восстановить изначальные показания.

тоже спиртиком почистил, но показания мои немного после этого завысились ))

Подача питания и последующая оценка осциллографом,говорит только о том, что цепи питания у этих ДМРВ разные,а как работают они при нормальном питании осталось неизвестным

Есть у кого-нить электрическая схема ДМРВ?

у меня 1,12 вольт и автомобиль едет, не глохнет, не тупит!

могу предположить только подсос воздуха сопоставимый с неправильными показаниями ДМРВ, но откуда?
SergeySerg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх