| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Рязань. Свободное общение (часть 5)..
			 
			 
			
		
		
		
			
			Рассказываю всем сразу. 
Спасибо всем за сочувствие. 
Формально - машина моя. Мне за нее еще должны 110 тыс. Я просто хотел себе номера оставить и жду универсал с новой коробкой и, возможно, с новым движком. В люксе. Как туда нафигацию впереть - уже понятно, спасибо Калиноводам. 
 
Причин возгорания предположительно две: 
1. Короткое замыкание в проводке. Что там, в районе левой фары так могло коротнуть из незащищенного предохранителями - непонятно. 
2. АКБ. Тут я ничего сказать не могу, поскольку только СЛЫШАЛ про пару случаев взрывов АКБ, да и то - без возгорания. 
 
Сгорело там: 
- АКБ; 
- проводка; 
- левая фара; 
- воздушный фильтр; 
- воздуховод; 
- возможно - ДМРВ; 
- патрубки радиатора; 
- возможно - термостат; 
- бачок омывателя; 
- оба монтажных блока с предохранителями и рэле; 
- тормозной бачок; 
- шумка капота; 
- шумка моторного отсека (большой лист) 
- возможно - вентилятор СОД; 
- блок отопителя немного подплавился снаружи - смотреть по факту; 
- радиатор - смотреть по факту; 
- повреждения ЛКП на капоте и левом крыле; 
- бампер и решетка; 
- декоративная крышка двигателя чутка подплавилась. 
 
Что там еще - покажет вскрытие. 
На вскидку ущерба на 50-60 тыс. В принципе - все восстановимо. 
Просто жалко машинку. Так здорово мы на ней в Курск на КаПри съездили... 
 
За рулем был не я, а новая хозяйка. Теперь это ее проблемы. Я подъехал, вызвал эксперта, он организовал эвакуатор и ремонт - машинка уже в сервисе. Думаю, что через 1-2 недели снова будет на ходу. 
 
Vovanoto, Володь, спасибо. Буду благодарен. Пока там нужно определиться что и как. Свяжемся.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
 
			 
		
		
		
		
	 |