Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 20:10   #720
drunkmaster
Гость
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Perm
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
drunkmaster не успел проявить себя
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Взять заведомо исправный блок и подключить. Это делается из салона.
Кстати, для проверки всего, что Вы описали, снимать блок отопителя полностью было не обязательно.
Спасибо за разъяснение.

Итак, рассказываю что удалось выяснить сегодня в ходе ряда тестов. Во первых как оказалось напряжение на МРР не поступало вообще. Мультиметр показал 0.01 вольт. Прозвонили пару, как выяснилась одна из жил - битая. Но суть не в этом...

Исходя их приложенной к сообщению схемы проверили напряжение. Которое показывало в зависимости от крайних правых и левых положений регулятора от -11.97 до 11,97 И было оно таким порядка 20-30 сек, а потом становилось равно нулю. Т.е. по сути дела если бы всё было как нужно то напряжение с соответствующей полярностью в зависимости от положения регулятора подавалось бы на МРР такое какое нужно.

Как описывают некоторые должно быть следующее:

"При переключении на максимум или минимум появляется напряжение секунд на 30 соответствующей полярности, далее напряжение становится равно нулю. Если напряжение в покое не равно нулю( обычно около 5 вольт), значит неисправен блок управления (пробит ОУ)."

Схема взята отсюда:

http://forums.drom.ru/russian/t11520...post1147544004

Далее решили залезть внутрь. Открутили панель с кнопками, магнитолой и блоком управления температур/потоков воздуха. Достали её, наши те же провода что идут на МРР (т.е. питание) проверили в разных положениях регулятора температуры/заслонки отопителя. И как оказалось напряжение было только одной - положительной полярности. При переключении регулятора в крайнее левое положение (т.е. горячее) мультиметр показал порядка 1,96 вольта. А при последующем переключении в крайнее правое положение (т.е. холодное) на мультиметре было 11,97 вольт. Т.е. так или иначе МРР будет крутить только одну сторону!

Не знаю так оно должно быть или нет, но я в растерянности..

Кстати по поводу заслонки переключения потоков воздуха в салоне и ммр, то когда я вращал регулятор, выставляя разные положения. То мрр периодически не срабатывал и заслонка оставалась на одном месте.

Я конечно могу разобрать блок управления потоками воздуха и температурой и перепаять контакты как указано на картинке по ссылке (или в приложении) тогда и полярность у МРР будет соблюдаться и напряжение будет в норме.. Но это как минимум будет неверным решением. Неужели всё таки в именно блок управления тупит..?

Завтра продолжу работы/тесты, может что ещё прояснится.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: view.jpg
Просмотров: 10
Размер:	117.2 Кб
ID:	106287  
drunkmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (23.05.2014)