Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 16:36   #988
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Помпу собирался менять из-за люфта, как мне казалось приличного. Но сегодня как-то пересмотрел я свой вывод: люфт в принципе не очень-то и большой, не намного больше, чем на новых
У меня такая же история была, от страха за привод ГРМ, показалось что люфт на родной помпе приличный, ну я и заменил её с дуру на 8т.км пробега, а теперь щупаю её, оказывается что и люфт там еле заметный, ещё могла бы ходить и ходить, как говорится: "У страха глаза велики"))))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (24.05.2014)