Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Всем доброго дня! Как обещал отсчитаюсь как сегодня съездил к гарантийщикам. Посмотрели с мастером его инструкции - а там стоит 650 гр, правда она старая от 08 года.Объяснил я ему всю ситуэйшен и начали сливать.Год назад тоже в мае мне доливали фреона до 470 гр.,что укладывалось в норму, согласна письма мной полученного с автоВАЗа.Слили фреон- оказалось 460 г +20 гр.масла.Он сказал что это очень даже замечательно потеря 10 г за год.Залили 550 г, по совету
в571оа, + 20гр масла.Говорю мастеру давай теперь по давлению смотреть.Достал графики, смотрим.По высокой стороне отключение компрессора происходило при 20-21 бар по низкой около 2.Температура воздуха +28.Что прекрасно укладывалось в заштрихованную часть графика. Температуру выхода померять не удалось, склад с термотремом закрыт в субботу оказался, а я свой тестер не взял.Ну ладно завтра померяю.По физическим ощущениям разницы большой не почувствовал, но зато почувствовал датчик температуры.В сервис ехал ставил крутилку на 19 гр , обороты в автомате всю дорогу молотили на макс,не уменьшаясь до конца поездки, а вот на обратном пути уже на полпути были примерно на средней скорости, а ближе к дому перешли на малые обороты и притом температуру я выставил 17 гр, т.е. на 1 щелчек вверх.Вывод : морозить стало лучше, давление в системе нормальное,значит можно заправлять 550 гр. фреона.За что премного благодарен
в571оа, за советы и обстоятельные ответы на мои вопросы.
|