Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 20:46   #3610
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
ну штат то наверно в этом случае показывает реальное положение дел
Штат показывает то, что выдает датчик. И не более того.
Когда у меня на 2111 стоял доп. компьютер Гамма с датчиком температуры, то его предполагалось калибровать, что вполне естественно для любого аналогового датчика.

Опять же, для климата, да и для двигателя, +/-1..2 градуса совсем не критично. Не знаю, позволяет ли климат-контроль проводить калибровку датчика температуры в салоне.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grise Посмотреть сообщение
но я еще по некоторым иномаркам с климатом ориентируюсь
Ну а реально, зачем в салоне температура менее 16-17 градусов? Потому диапазон 16-28 представляется весьма разумным.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх