Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 12:05   #3616
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ну а реально, зачем в салоне температура менее 16-17 градусов? Потому диапазон 16-28 представляется весьма разумным.
Совершенно верно,меньше и не нужно.Но беда в том,что опять же если верить Штату нет там температуры установки в 16гр,а мин 19.А чуть чуть запасу бы не помешало,на пример ,что бы быстрее охладить салон и перейтти на поддержание заданной температуры,а так часто приходится при посадке в салон сначала включать систему на мин и у же потом переводить на поддержание темп.На пример опишу как я пользуюсь зимой климатом,у меня стоит подогрев двигателя 220в,частный дом,машину грею всегда начиная уже с -5-10.Завёл ,регулятор температуры ставлю чуть больше чем мне нужно,примерно на 26-28 гр,пока доезжаю до города уже в салоне быстро делается тепло,слежу по термометру за температурой в салоне,как приближается к 23 гр. перевожу регулятор в положение 22-23.Получается быстрый прогрев ми не нужно переключать регулятор оборотов в ручной режим,всё на авто.
Но летом такой номер не проходит,убавить температуру не куда,для более быстрого охлаждения,если же поставить регулятор на 19гр., охлаждение происходит на столько медленно,что я несколько раз успею приехать до пункта назначения,поэтому приходится включать регулятор на мин,регулятор скорости тоже переключать на ручной,так как в автомате при этом будет дуть сильно бешенно на максимуме,а потом, когда температура спадает,уже перевожу на положение 19 и то как и писал ранее у меня при этом жарковато в салоне,около 23гр,а салонный датчик показывает 20,4,то есть он даже свои положенные 19 не хочет держать.Если бы на регуляторе действительно было крайнее положение 16 гр.,было бы хорошо,как раз небольшой запас и обеспечивал бы и охлаждение побыстрей и компенсировал бы все неточности работы датчиков и нагрев от солнца.Я не знаю как это всё работает у других,у меня это вообще первая машина с климатом,но вот у себя ,я наблюдаю именно такую картину.
эдиус вне форума  
Вверх