Цитата:
Сообщение от Lava
интересно КАК???
|
для того, чтобы завести движок, нужно запитать НАПРЯМУЮ всего пару тройку систем- питания, зажигания и кое-что по мелочам... угонщики-эстеты запитывают еще и блок управления электромеханическим усилителем руля, так сказать, для "комфортного" авто-угона...
Естественно, систему пуска они подключают свою, и им по барабану какие либо электронные (именно электронные!!!!) блокировки задействованные что в салоне, что в подкапотном, что под задним сидением...
кстати, проблема с блокировкой бензонасоса под задним сиденьем тоже легкорешаема с куском обычного шланга и полутролитровой бутылки...
что касается всяких вспомогательных систем на автономном питании или, как ты говоришь,
Цитата:
Сообщение от Lava
если поставишь ещё несколько хитрых ловушек
|
то они, конечно же, могут быть спрятаны по всему салону, багажнику итд авто, НО места установки самих кричалок, оралок этих систем, с учетом конструктивных особенностей данного авто, уже давно всем известны и задача легко решается острием обычного ломика...
С механическими блокировками немного сложнее, но здесь вопрос ни в том, можно скрывать или нет, а... за сколько минут можно скрыть ту или иную модель! Например тот же Бастион скрывается начиная от 15 мин! Говорят, если у тебя в руках "хороший" инструмент, то можно и за 5-7 мин...
Поэтому всегда нужно начинать с грамотной защиты именно подкапотного, где двигатель и системы в открытом доступе, так сказать, в блюдечке с золотой каёмочкой...
Добавлено через 8 минут
Абсурд же, если вдруг представить, что хранилище-бункер какого-нибудь банка стоит на улице за углом, а сами охранники сидят в самом здании банка перед мониторами с бутылками кока-колы в руках

