Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 16:09   #11
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

В ручном режиме то мне хватает холода вроде как.Почему на авто не хочет держать заданную температуру,создаётся впечатление,что стоит только перевести от МИн хотя бы на один щелчок,то в таком положении автоматика в принципе не может дуть только холодным и заслонка смешения потоков смещается на какое то положение.Я год назад тоже об этом спрашивал,но ни кто так и не ответил,может ли в принципе дуть только холодным при положении регулятора отличного от МИН,если перед клматом стоит задача охлаждения салона,то есть возможно ли физически полное открытие заслонки на холодный воздух в автоматическом режиме при положении регулятора отличного от МИН.У меня такого нет,стоит только переключить от мин ,сразу чувствуется и двузонность и теплее воздух,даже если явно нужно салон охлаждать.Как то это тоже неправильно.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от grise Посмотреть сообщение
Вот у меня сегодня стало выдавать 3-5 г
Это уже так то вполне хороший показатель.По потоку,не знаю,я на максимум редко включаю скорость вентиляторов ,если когда совсем не в терпёж и хочется быстрее остудить салон, потоку вроде как и хватает уже при езде после нескольких минут.У сына на Хонде там вообще сдувает,мощность потока больше намного и сопла больше по площади,значит и объём воздуха тоже больший проходит.
эдиус вне форума  
Вверх