Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 18:35   #906
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Люди, расжуйте делитанту, при установке 126 безвтык. поршней, прокладку ставят стандартную или уже другую? Степень сжатия увеличивается или уменьшается? Если ставить 124 поршни, да они длиннее, но шатуны короче, в итоге размер камеры остается прежним, вернее он даже увеличивается за счет выточек, так? Если так,то степень сжатия все же уменьшается? При установки 124 поршней ставят 124 прокладку, чтобы исключить втык, или еще по какой то причине?
PapaDi вне форума  
Вверх