Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 18:45   #907
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

PapaDi, я думаю Вам придётся просто сурово прочитать хотя бы эту главу
А так со 124-ой ШПГ ТТХ двигателя поменяются в худшую сторону т.к. эта ШПГ тяжелее, площадь контакта поршня больше соответственно крутится мотор на высоких оборотах будет хуже, а т.к. прошивка, СЖ и система ГРМ рассчитаны на макс. отдачу при оборотах свыше 3500, то вследствие всего этого ехать будет не так весело как 126-ой. Под 124 ШПГ ставят прокладку от 124-го чтобы исключить втык и сгладить не совсем идеальные плоскости этих поршней, СЖ уменьшается незначительно.
Для безвтыковых таблеток ставят 126-ую прокладку
Rishat_M вне форума  
Вверх