Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 19:39   #908
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Дело в том, что у меня уже стоит 124 шпг, прошивка под такой мотор и паук. В принципе меня устраивает, динамики мне хватает. Но вот печальбеда, летом начинает "звенеть" мотор((( Диагност, он же прошивальщик усерается доказывает, что звенит из за того, что прокладка стоит 126 и степень сжатия сильно увеличилась. А мотористы говорят, что из за этого мне может звенеть, что прошивка кривая. Вот кому верить не знаю. Почему поставили 126 прокладку, это уже отдельная история.
з.ы.
Когда ставили 124 шпг, мотор растачивали до следующего ремонтного размера, такша получается объем камеры еще больше, получается, что степень сжатия должна быть еще меньше, так?
PapaDi вне форума  
Вверх