Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 20:19   #914
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

PapaDi, Мало данных. Скорее всего в прошивке.
При применении поршней разных производителей СЖ разная. У МоторДетали и Автрамата, например, компрессионная высота 38,3. А У ТДМК и ВАЗа компрессионка 37,9. При этом Степень сжатия получается в первом случае 11,5 во втором 10,98. Если при этом фрезеровать ГБЦ по прилегающей, то СЖ ещё возрастает. Надо иметь представление какие поршни стоят, сколько недоход, объём камеры сгорания в ГБЦ. А вобщем это всем известная детонация в этом промежутке оборотов. Не мешало бы с программой поработать.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх