Destroyer, вот здесь посмотри
http://www.drive2.ru/l/288230376152873540/
В пятницу до собирал свою КПП и сегодня закончил её установку на авто. Что могу сказать. Металлический дребезг и тарахтение на ХХ сошло на нет. ИМХО, даже вибрации стало меньше. Гул при разгоне на всех передачах, кроме пятой - исчез. Теперь приятно топнуть тапок в отсечку. Теперь о том, что я заменил:
- Заменил передний и задний подшипники первичного вала. Остальные оставил заводские. Их состояние у меня вопросов не вызвало (пробег 63т.км.).Подшипники взял заводские у офф. дилера.
- Закрепил внешние обоймы подшипников обоих валов от проворачивания, путем кернения посадочных мест и нанесения красного фиксатора резьбы.
- Устранил дребезг шестерни ГП путем более глубокой запресовки втулки подшипника на вторичный вал. Втулка поджала стопорное кольцо, а оно в свою очередь поджало шестерню.
- Заменил упорную пластину со следами износа задних подшипников. Затянул её крепежные болты "от души". И посадил её примыкание к подшипникам на красный фиксатор резьбы.
- Заменил выжимной подшипник (для профилактики) и ведомый диск сцепления (почти износился, хотя еще на ~15т.км. его бы хватило). Сцепление теперь стало очень легкое и берет в самом начале хода педали.
Гул от КПП при торможении двигателем и дизиление под нагрузкой на первой передаче, ни куда не ушли. ИМХО, этот звук издают сами шестерни.
P.s. в целом результатом доволен, то ради чего разбирал КПП устранил. Плюс получил небольшой бонус. Всем кто помогал мне советом, большое СПАСИБО!