Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 23:45   #196
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Destroyer, вот здесь посмотри http://www.drive2.ru/l/288230376152873540/

В пятницу до собирал свою КПП и сегодня закончил её установку на авто. Что могу сказать. Металлический дребезг и тарахтение на ХХ сошло на нет. ИМХО, даже вибрации стало меньше. Гул при разгоне на всех передачах, кроме пятой - исчез. Теперь приятно топнуть тапок в отсечку. Теперь о том, что я заменил:
- Заменил передний и задний подшипники первичного вала. Остальные оставил заводские. Их состояние у меня вопросов не вызвало (пробег 63т.км.).Подшипники взял заводские у офф. дилера.
- Закрепил внешние обоймы подшипников обоих валов от проворачивания, путем кернения посадочных мест и нанесения красного фиксатора резьбы.
- Устранил дребезг шестерни ГП путем более глубокой запресовки втулки подшипника на вторичный вал. Втулка поджала стопорное кольцо, а оно в свою очередь поджало шестерню.
- Заменил упорную пластину со следами износа задних подшипников. Затянул её крепежные болты "от души". И посадил её примыкание к подшипникам на красный фиксатор резьбы.
- Заменил выжимной подшипник (для профилактики) и ведомый диск сцепления (почти износился, хотя еще на ~15т.км. его бы хватило). Сцепление теперь стало очень легкое и берет в самом начале хода педали.

Гул от КПП при торможении двигателем и дизиление под нагрузкой на первой передаче, ни куда не ушли. ИМХО, этот звук издают сами шестерни.

P.s. в целом результатом доволен, то ради чего разбирал КПП устранил. Плюс получил небольшой бонус. Всем кто помогал мне советом, большое СПАСИБО!

Последний раз редактировалось tim5; 26.05.2014 в 00:08.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (26.05.2014), Diesel315 (11.01.2021)