Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 10:32   #924
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Здравствуйте. Движок стал кушать масло, где-то, 1л на 1000км и больше, поехал к знакомому мотористу, предложил поставить 124 поршневую, сказал бензин гЭ льют или 92м заправляют, и поршневая быстро убивается, (прошлый хозяин машины лил 92й) но у 124й прошневой свои сюрпризы на приора-моторе, в частности, плохой разгон (как пишут). Разгон для меня не критичен а вот жор масла да, и я не уверен что хорошо расточат двигатель под 126ю, так что выбор пал на Мотордеталь (цена-качество):
124 http://www.motordetal.ru/catalog/cpg...&sub_mark=2112
или все таки настоять на 126ом но нет гарантий что не станет снова жрать через пару тысяч км
126 http://www.motordetal.ru/catalog/cpg...sub_mark=21126 тоже безвтык
Kuzprok вне форума  
Вверх