Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 20:43   #45
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: «АвтоВАЗ»: три новых двигателя и «робот»

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я как бы тоже знал.Но как то всё не совсем так вышло.
Обидно то, что конкретных улучшений конструкции мало. Ничтожно мало. Я на форуме уже неоднократно повторял и еще раз повторю - если бы мои деньги, которые я отдал за автомобиль, шли реально на улучшение качества, изменение конструктива (само-собой, что это бюджетный класс, но все же..), внедрение ПРИНЦИПИАЛЬНО новых моделей, то сегодня, задумываясь на тему "что купить за 500 крублей", я безоговорочно бы купил новую модель ВАЗа будучи уверенным, что я получу действительно НОВЫЙ авто... А получается, увы, так - Приора как была с замками дверей наружу 6 лет назад, так и осталась... Как не было подрамника, так его и нет... Сиденья только в 2013 году поменяли (хотя, когда я сидел в салоне обновленной Приоры, я так и не понял - лучше они стали или хуже)... И так далее... Вот и приходится просматривать лохматые БУ с бешеными пробегами, некоторые вызывают чуть ли не отвращение... Морально готов купить Калину. Она реально лучше Приоры. В салоне, по крайней мере...
Mishanja вне форума  
Вверх