Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 18:43   #258
alver
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alver не успел проявить себя
Re: Датчик температуры ОЖ

Вот и моя очередь отписаться в этой теме. Как и у многих, проблема с показаниями приборки: вентилятор включается, когда уже стрелка за последней белой чертой. Датчик, который отвечает за показания приборки менял 2 раза, последний раз - месяц назад. Термостат тоже менялся когда старому ппц настал, к нему претензий нет, нижний патрубок становится горячим, когда на приборке 80 - 83. СОД промывалась, когда менялся термостат, тогда же был заменен ДТОЖ для ЭСУД. Несколько данных с приборки: зимой по городу с печкой ~87, по трассе чуть меньше. Сейчас по трассе ровно 90, в городе медленно поднимается до 110, потом вкл вентилятор. Если включить кондей, то стрелка замирает на отметке 90 гр. и при движении, и если стоять гудеть на одном месте. В общем-то знакомая для многих ситуация. А сегодня решил померить температуру движка мультиметром и был неприятно удивлен. Мультиметр на датчике ТОЖ показал аж 115 градусов в момент включения вентиляторов, на приборке примерно 112. После остановки вентиляторов температура примерно 105. Включил кондей. Спустя некоторое время приборка показывает стабильно 90, мультиметр скачет 85, 87, 78, 80, 76... Пришел домой, нагрел воды, бросаю туда термопару и опускаю градусник и тихо офигиваю: температура одинаковая. Что же это получается, в пробках мой движок греется до 115 гр.? А когда был на диагностике в момент включения вентиляторов комп показывал 102 градуса. Попробовать поменять ДТОЖ?..
alver вне форума  
Ответить с цитированием Вверх