в очередной раз сломался эсп. сточились зубья шестеренки (меняю второй раз на этом эсп). решил немножко подшаманить с ним. учитывая предыдущий опыт, знаю что шестеренка купленная на рынке заведомо хуже заводской, материал мягче и сточится быстрее, поэтому решил прижать червяк поплотнее к шестерне с помощью шурупа, как на рисунке, что бы шуруп не порвал резиночку на подшипнике, предварительно подложил металлическую пластинку (не от консервной банки, продырявит). у шурупа острую часть откусил и напильничком сгладил, закрутил до упора и чуть отпустил. думаю поможет. т.к. под нагрузкой скорее всего червяк из-за резинки на подшипнике отталкивается от шестерни и как следствие зубчики стачиваются легче. помотрим.
еще рекомендую замазать силиконом стыки корпуса моторчика, там щели, их на просвет видно, от туда и вода, которая способствует корозии внутри.
если у вас поменялось направление движения стекла, когда нажимаете вверх стекло движется в низ и наоборот, значит вы провернули корпус моторчика (металический с магнитами внутри) на 180 градусов. при разборке лучше обозначить стороны маркером, что бы собрать как надо.
судя по редким постам в этой теме эсп стали делать лучше, ну а мой пост для тех у кого старые, как на рисунке.
http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1401345909