Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 16:51   #926
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Ребята, добрый день. В понедельник начинаю ремонт двигателя. На всякий случай ссыльте, пожалуйста (где-то видел, но найти не могу) на информацию по местам на поршне и шатуне, которые можно стачивать при подгонке по массе. Заранее благодарен

Последний раз редактировалось лесовик; 29.05.2014 в 17:05.
лесовик вне форума  
Вверх