Re: «АвтоВАЗ»: три новых двигателя и «робот»
Вся правда которую вы хотели узнать об стабилизаторе Логана.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Цитата:
Мы на заводском полигоне в местечке Обевуа под Парижем — Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!
|
Но
Цитата:
А с марта этого года в преддверии начала выпуска Sandero на московском Автофрамосе подвеску нового образца обрели и российские Логаны — передний стабилизатор остался только на самой мощной версии со 102-сильным двигателем 1.6 16V.
...
Logan 1.6 16V со 102-сильным мотором и более жесткой подвеской со
стабилизатором на «лосином тесте» чуть быстрее, приятнее и безопаснее
в управлении… …но стоит отсоединить стабилизатор — и Logan 16V куда хуже слушается
руля, высоко отрывая разгруженное заднее колесо от земли
|
__________________
Just Got Paid
|