Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 20:23   #928
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
лесовик,
Посмотри на фото поршней и шатунов, на них видно. Край юбки немного подровняй и закругли уголок с наружней стороны. Выведение веса шатунов не имеет критического значения, если вес не выводить по центрам. Шатун совершает движения не только вверх и вниз. Нижняя головка шатуна вместе с коленом движется ещё влево и вправо. При дисбалансе шатунов по нижним шейкам вибрации будут иметь место.
Т.е. шатуны лучше вообще не трогать?
лесовик вне форума  
Вверх