Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 21:05   #91
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «АвтоВАЗ»: три новых двигателя и «робот»

Цитата:
Сообщение от Eliminator Посмотреть сообщение
и быстрее чем металлический прут.
особенно на задних пружинах ваза. Мне без разницы кто как там чего делает.Меня больше интересует почему наши скобу что выше не сделали.И как они обшивку седана в багажнике крепят.(приора) ЧЕРЕЗ краску долбят дыры и крутят (саморезы).А может и не долбят,так крутят.
syava-gor1 вне форума  
Вверх