Ещё немного инфы про мои новые траблы с климатом. Про недавние глюки с работой заслонки горячо-холодно.
У меня ещё не постоянный клин этого ММР. Да и клинит как-то странно. Обнаружил только в начале этой недели. В салоне стало жарко и я выставил крутилку по середине. Через какое-то время опять в салоне жара — из воздуховодов горячий воздух, как на максимуме, хотя крутилка на середине. Перевел её в мин, а затем опять на середину — температура стала нормальная. Но через некоторое время заслонка опять сама ушла на максимально горячо. Сегодня прислушивался к ММР тепло-холодно при включенном зажигании. Обнаружил вот что: чем ближе заслонка к максимальной температуре, тем неохотней она туда добирается. Особенно от положения максимально горячо в среднее. Слышны цикличные попытки ММР поставить её на место. Ещё связываю подклинивания заслонок из-за отлетевших поролоновых уплотнительный заслонок и оставшегося клеевого слоя. Именно с таким эффектом у меня клинят заслонки распределителя потоков воздуха.
Купил вчера на всякий случай ММР для этой заслонки. СтОит не очень дорого - 322 руб. (
http://www.auto49.ru/index.php?optio...=item&id=84026). Разобрал его. Там всё как обычно: мотор, редуктор с червяком от мотора и датчик обратной связи (переменный резистор). Подключал мотор к +12В. Работает чётко и тихо. Усилие на осИ копира
очень большое. Вот я и думаю, что вряд ли глюк из-за залипания заслонки, да и не слышно характерного звука отрывания заслонки. Есть предположение, что происходит это от износа датчика (резистора). Может влага туда попала.
В новом ММРе более нормально распределил заводскую смазку и собрал.
Попробую поменять, но это ещё тот гемор:
http://www.drive2.ru/l/3175859/,
https://www.drive2.ru/l/3184757/.
p.s. По-ходу на форуме опять отвалились уведомления по е-мейлу на подписанные темы.