Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 11:17   #5489
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Ещё немного инфы про мои новые траблы с климатом. Про недавние глюки с работой заслонки горячо-холодно.

У меня ещё не постоянный клин этого ММР. Да и клинит как-то странно. Обнаружил только в начале этой недели. В салоне стало жарко и я выставил крутилку по середине. Через какое-то время опять в салоне жара — из воздуховодов горячий воздух, как на максимуме, хотя крутилка на середине. Перевел её в мин, а затем опять на середину — температура стала нормальная. Но через некоторое время заслонка опять сама ушла на максимально горячо. Сегодня прислушивался к ММР тепло-холодно при включенном зажигании. Обнаружил вот что: чем ближе заслонка к максимальной температуре, тем неохотней она туда добирается. Особенно от положения максимально горячо в среднее. Слышны цикличные попытки ММР поставить её на место. Ещё связываю подклинивания заслонок из-за отлетевших поролоновых уплотнительный заслонок и оставшегося клеевого слоя. Именно с таким эффектом у меня клинят заслонки распределителя потоков воздуха.

Купил вчера на всякий случай ММР для этой заслонки. СтОит не очень дорого - 322 руб. (http://www.auto49.ru/index.php?optio...=item&id=84026). Разобрал его. Там всё как обычно: мотор, редуктор с червяком от мотора и датчик обратной связи (переменный резистор). Подключал мотор к +12В. Работает чётко и тихо. Усилие на осИ копира очень большое. Вот я и думаю, что вряд ли глюк из-за залипания заслонки, да и не слышно характерного звука отрывания заслонки. Есть предположение, что происходит это от износа датчика (резистора). Может влага туда попала.

В новом ММРе более нормально распределил заводскую смазку и собрал.

Попробую поменять, но это ещё тот гемор: http://www.drive2.ru/l/3175859/, https://www.drive2.ru/l/3184757/.







p.s. По-ходу на форуме опять отвалились уведомления по е-мейлу на подписанные темы.
SoftFelix вне форума  
Вверх