Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 20:14   #159
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)

axe22, только учтите если вы задействуете оранжево/фиолетовый провод (тормоз), то при постановке в охрану у вас ВСЕГДА будет квакать сирена 4 раза с индикацией данной зоны.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Решил упростить себе задачу и подключить сработку
штатной сирены на незадействованый (+) дверей.
Сработал концевик капота....... на брелке моргают двери)))

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: если вы подключите серый провод старлайна к штатному сигналу, то просто спалите на нем выход. Нагрузочная способность 1,5А, на сигнале в 10 раз больше. И если подключать к сигналу, то инвертировать выход в (-) и управлять релюхой, а в настройках стара выставлять "клаксон".

Добавлено через 30 секунд
ЗЫЫ: вот честно, не пойму...для чего вы себе все усложняете?))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Тось, вариант А или В
Ни один из них.........
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх