Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 09:52   #95
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Bas3673, у меня стоят. Даже два по очереди.
Хороший генератор, пока не сгорит первый раз РН. Он там 8А. А "Калино-ШНиворвские" - все по 5А. После этого начинается песня с заменой РН с периодичностью 9-12 месяцев. Потому и образовались 2 генератора: встал в Люберцах, а з/ч к нему нету, пришлось брать целиком... В дальнюю всегда имею теперь запасного гену в багажнике, но, вот зараза, НИ РАЗУ гена на машине не вышел из строя при наличии дублера в багажнике... Мистика...

Сам генератор вполне себе нормальный с- я просто забыл, что такое просадка напряжения - хватает на все. Год-полтора вообще никаких проблем. При установке единственная засада - калиноразъем на приборку и шпилька 8 мм вместо 6 мм - клемму менять.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх