Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 10:57   #102
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
т.е. не зная заряжает он вообще или нет, зато тихий ...
А у меня ни разу за автомобильную практику генератор не умирал в ноль,а с подшипниками шумящими сталкивался ни раз,до клина правда дело не доходило.Да и то что моему штатному АКОМУ уже 6-й год пошел(живя на севере я может и выкинул бы его,но в нашей полосе всё нормально), говорит что вольтам я тоже уделяю внимание,но без фанатизма.И зарядное устройство у меня по книжке даёт максимум 15.1 вольта,и тестером реальный ток я не мерял за 5 лет ни разу,и батарея всё ещё жива.
бармолей вне форума  
Вверх