Ну значит и тебе " везло" ...
Как-то давно, лет сто назад, у меня была шоха (ВАЗ-2106), я тогда даж не знал как автомобильные генераторы выглядят,
но РН был внешний, это точно, так вот, еду я 30 км, от пункта к пункту, смотрю чёт ближний свет стал тускнеть,
и тут до меня дошло, я еду без гены ... ну думаю на остатках заряда АКБ доеду,
типа не далеко осталось километровый мост и ещё пару км, выключил свет, благо уже посветлело,
и чё Вы думаете, встал на мосту метров за 50 до его конца, заглохла и не крутит стартёр ...
Благо ГАИ-шники проезжали мимо, подцепили и оттянули за мост, на обочину.
А причина оказалась просто предохранитель возбуждения сдох,
т.е. всё тихо мирно, но без заряда, высадил АКБ в ноль, меньше чем за 25 км
(ехал с ближним и вентилятором печки, ну и старенькая магнитола подпевала, кстати выключалась зажиганием).
Вот с тех пор у меня во всех машинах, самый главный прибор - вольтметр, который всегда перед глазами.
Благо на современных приборках они стали уже встроенные ...
Все там на какие-то расходы, мгновенные, накопительные выставляют...
у меня вольтметр на приборке и t СОД на магнитоле (на гранто приборке нет индикатора t СОД) ....