Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 21:43   #114
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

я тут спрашивал про иногда появляющееся периодическое "подвизгивание" под крышкой ГРМ со стороны помпы-натяжного ролика на ХХ.
Решился залез посмотреть, что там, пробег 60 тыщ. Есть сложность - установка натяжного ролика ремня гены, когда ремень новый - руками не натянуть, чтобы болт ролика наживить. Генератор к блоку не прижимается, не залезть до нижнего болта, чтобы ослабить.
Та вот, вроде увидел причину периодического не всегда появляющегося подвизгивания: ремень ГРМ немного "гуляет" по всем шкивам-роликам, и некоторые торцы зубьев наружной кромки ремня имеют потертости. то есть ремень иногда на ХХ наружной кромкой к чему-то притирается, и получается периодическое повизгивание.
Ремень на шкиве впускного вала на фото, левая сторона ремня - зубья чистые, а на шкиве - затертые.

Что стоит заменить в приводе ГРМ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00352.jpg
Просмотров: 84
Размер:	124.8 Кб
ID:	106445  
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх