Цитата:
Сообщение от axe22
Обясняю, угонщик профи возможно пройдет мимо определив наличие
включенных двух сигналок что не скажешь об остальном сброде.
Которым моргание пиктограмки авто на панели приборов ни о чем не говорит.
Вот он проварачивает личинку и открывает замок (не дверь, а только замок).
Орет сирена штатки, неудачник ретировался, а я сплю без сигнала на брелке.
В конце концов серена штатки замолкает успев получить по крыше что
не жалко от разбуженых жильцов.
Вот что-бы этого не было, мне нужно получить сигнал на брелок о переводе
тяги замка в открытое положение.
|
Какая-то мания... У вашей машины одна дверь? Предположим я угонщик. У меня обычная металлическая линейка, которой открывают двери. Открываю замок пассажирской двери.. Обе сигналки молчат, пока не не открыть дверь. Какой смысл от SL? Идем дальше, спицей открываю капот, предварительно блокировав концевик. Снимаю клемму с АКБ. Умирает все.. Если сирена не автономная. С ней тоже разбираюсь быстрее чем вы услышали как она заорет. Обесточив авто , по светодиоду, выведенному вами на видное место, нахожу блок сиги. Все песня спета... Это описано все по примитивному, как действуют начинающие. К системе защиты авто надо подходить комплексно, установкой доп. сиги с обратной связью проблемы не решить. Не загружайтесь всякой ерундой...