Re: Проблема с генератором (часть 7)
Учился в технаре на авто транспортном эл. оборудовании и сдавал диплом по 94 гене 2110 тогда ноу-хау два вентилятора,повышенный ток и мощность, так сдавал главному технологу завода катэк тогда-КЗАТЭ сейчас и спорил с ней(была женщина)о подшипниках и о ресурсе гены.Так соль в чем,она утверждала что по всем параметрам ресурс гены расчитан на 200 тысяч пробега с одной заменой щеток.Камнем предкновения стали подшипники нашего 4 ГПЗ, благо опыт в их использовании уже был, и сошлись на том что при соблюдении технологии нанесения лака на обмотку статора и ротора ему и 300т. ни хрена не будет,а подшипники просто не той "смазкой" набиты, и эта рекламация типа уже не к ним а к бракоделам на ГПЗ,и как обычно дело в стрелочнике!А диплом благодаря этому спору защитил на отлично, ответив из всей группы на вопрос что гена- синхронная машина!
Так вот теперь вопрос что за гена у меня стоит(авто типа полу люкс-эл.зеркала,кондей,АБС и т.д.)Болт "+"-резьба 8ка(гайка 13) клемма походу калина,наклеек нет но на крышке кзате и на разъеме две клеммы "L" и "M" подключена L вот фото
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
|